Синие белочки появились на прилавках Приморья

Фильтры

Регион

Новости

Синие белочки появились на прилавках Приморья

В то время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных отраслях, регионы также создают свои бренды. На рынке Дальнего Востока появилась линейка питьевого желе Boomy от компании Amica. Бренд компании-производителя объединяет в себе продукты с дополнительными конкурентными преимуществами. В свою очередь, Boomy соответствует имиджу компании и является современным брендом, ориентированным не только на детей, но и на людей, любящих побаловать себя чем-нибудь вкусным.



Разработкой этикетки продукта занималось брендинговое агентство Idea Brand (Владивосток). При создании логотипа торговой марки был сделан упор не только на позиционирование, но и на создаваемый названием фоносемантический образ. В линейке представлены три вкуса: манго, персик и тропик, для которых были созданы персонажи — семья белок — папа, мама и ребенок. Персонажи веселые, привлекательные и узнаваемые, они поддерживают дифференциацию упаковки по вкусам и выделяют продукцию среди торговых марок того же сегмента, однако не делают дизайн этикетки детским, оставляя продукт привлекательным для молодежи и даже более взрослой аудитории.

Вкусовые качества продукта в сочетании с качественно проработанным дизайном, а также необычный способ употребления (к желе прилагается трубочка, через которую его действительно удобно пить) составляют целостный образ бренда, чего и хотела добиться компания Amica, обращаясь в брендинговое агентство Idea Brand.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)