Приморские ученые создали "золотой" шоколад с женьшенем

21 марта 2018, 10:22

Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) во Владивостоке создали шоколад, обогащенный высокотехнологичным экстрактом женьшеня, сообщает вуз.

Приморские ученые создали "золотой" шоколад с женьшенем

По словам автора разработки, аспиранта департамента пищевых наук и технологий Школы биомедицины ДВФУ Майй Разгоновой, при получении экстракта женьшеня использовалась особая технология, которая позволяет извлекать компоненты на наноуровне.

"Сверхкритическая СО2-экстракция позволяет получить концентрат с практически идентичным природным соотношением биологически активных веществ растения. Новый шоколад обладает хорошими адаптогенными свойствами, восстанавливает силы, полезен и вкусен", — отметила Разгонова.

В шоколаде использован дикий сорт женьшеня из Лазовского района Приморского края. В одной плитке содержится суточная доза гинзенозидов и других полезных нутриентов, обладающих иммуностимулирующим, антиоксидантным и энергетическим эффектом.

Также в шоколад добавляют кедровые орехи, а чтобы подчеркнуть уникальность продукта — пищевое сусальное золото.+

 

Источник: РИА Новости

Также в разделе:

Приморские производители станут постоянными поставщиками ярмарки в Харбине...

Кондитеров Владивостока оставили без важнейшего сырья...

Экспорт мороженого из Приморья в КНР снизился на 70%...

Трутнев потребовал обосновать проверки бизнеса в Приморье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Montezuma’s - латиноамериканский шоколад с английским акцентом
25 мая 2020, 14:51
Агентство Butterfly Cannon (Великобритания) провело редизайн шоколадного бренда Montezuma’s Chocolates. В основе нового дизайна – приглашение открыть экстраординарные вкусы, созданные честно и креативно, достичь скрытых глубин, восхитительных...
Бренд шоколада в премиум сегменте создали в агентстве Getbrand
14 мая 2020, 15:23
Для разработки позиционирования дизайнеры применили собственный инструмент «Платформы роста», в результате чего были выбраны две территории (направления): удовольствие и индивидуальность. Соответственно визуальным решением стал крупный логотип в fashion стилистике и...
Большие упаковки, новые вкусы, больше орехов – новые тенденции кондитерского рынка
12 апреля 2012, 10:08
Большие форматы упаковок, продукты со вкусом экзотических фруктов или острых специй, большое количество орехов – вот одни из самых основных трендов развития кондитерского рынка в ближайшем будущем, заявляют эксперты «Leatherhead Food Research».Одним из наиболее примечательных трендов во всех...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: